Комментарии














LivDA.ru / Бизнес-справочник / Полезные бизнес мелочи



Какую рекламу стоит использовать в условиях кризиса?


В период кризиса у многих фирм появляются проблемы с продажами, так что наблюдается снижение показателей объемов продаж. В итоге, это отражается и на бюджете, который выделяется для рекламы. Причем это касается не только мелких предпринимателей, но и крупных компаний. А ведь именно реклама является важным инструментом, который помогает привлекать новых клиентов. Многие компании вообще прекращают различные рекламные акции, а другие их просто ограничивают.

Анализ рекламной кампании в условиях кризиса

Чтобы выстоять и остаться на прежних позициях, любая фирма должна заранее быть готовой к любым проблемам, в том числе и к финансовому кризису. В первую очередь следует собрать всю необходимую информацию, чтобы провести дальнейший анализ. Важно определить, насколько эффективная и качественная имеющаяся рекламная кампания. Расходы должны полностью окупаться. Кроме того, важно уделить внимание еще таким факторам, как рынок и его влияние, так как существует множество рыночных факторов, которые могут препятствовать реализации различных маркетинговых решений.

Когда будет проанализирована рекламная кампания, то легко можно будет выбрать, в какую рекламу лучше вложить средства, а какую лучше временно оставить, так как в кризисных условиях она не будет эффективной.

Какую рекламу выбрать?

Когда отсеивается та реклама, которая считается бесполезной в данных условиях, то можно приступать к внесению поправок в ту рекламу, которая будет применяться. Для этого требуется провести опрос и использовать прочие маркетинговые методики для исследования реалий рынка. Это поможет улучшить рекламу, затратив на нее минимум.

Лучше всего отказаться листовок. Также не подойдет радио- и телереклама. Такие методы вызывают нежелательную реакцию у потенциальных потребителей. Лучше всего разместить свой логотип на тетрадях и блокнотах. Такой вариант всегда остается перед глазами.

Реклама – важный элемент бизнеса, без которого не получится привлечь клиентов. Без хорошей рекламной кампании об услугах или товарах узнает очень мало людей. Вот почему важно даже в кризисные годы выделять средства на рекламу.




Добавьте страницу в закладки в соц. сетях: