Комментарии














LivDA.ru / Бизнес-справочник / Техника, автотранспорт



Классификация и конструкция шин для грузового транспорта


Вопрос правильного выбора автомобильных шин волнует каждого автовладельца, не теряет он своей актуальности и для владельцев грузовых авто, где специфика эксплуатации несколько отличается от легковых автомобилей.

В первую очередь, при приобретении шин для грузового авто, необходимо учесть тип грузового автомобиля, объемы перевозимого груза, специфику дорожного полотна, характерные особенности грузоперевозок. А так же на какой оси они будут установлены – использоваться на колесах прицепа, как ведущие или рулевые.

Определившись в этих основных вопросах, касающихся непосредственно эксплуатации шин в работе автомобиля, можно смело приступать к выбору резины, учитывая, что правильно сделанный выбор обеспечит хорошую маневренность, безопасность при движении, сохранность перевозимого груза, а так же возможность минимизировать расход топлива, к слову можете остановить свой выбор на шинах Kumho, подробнее о них смотрите здесь: http://prokoleso.ua/truck-tires/catalog/kumho

Составляющие элементы шин

Проволочное бортовое кольцо, состоящее из стальной проволоки, предназначенное для точной посадки резины, так же обеспечивающее дополнительное ее уплотнение и фиксацию;

Боковина дополнительно предохраняет слой корда. Данная составляющая увеличивает комфорт при движении;

Вывод лишней влаги из пятна контакта, осуществляют направленные и продольные канавки;

Плечевая зона протектора, улучшает соединение основного каркаса;

Точность рулевого реагирования обеспечивает центральное ребро протектора;

Протектор обычно изготовлен из сверхпрочного сырья, состоит из двух или более слоев. Благодаря этому элементу происходит контакт с поверхностью дороги, так же он служит защитой для каркаса шины;

Защитную функцию, предотвращающую попадание различных предметов в покрышку, выполняют брекеры;

При установке шин и дисков, бортовая лента обеспечивает дополнительную защиту, в дальнейшем предохраняя от преждевременного износа;

Борт самой шины состоит из основания и самого борта. Основная функция которых, состоит в обеспечении жесткости резины, благодаря препятствованию ее растяжения в ходе использования;

Пятка борта является его составляющей;

Чтобы исключить проникновение воздуха, в бескамерных шинах используется специальный герметизирующий слой;

Чтобы дополнительно усилить часть перехода кольца обода и боковину используется наполнительный шнур;

Для защиты каркаса служит подканавочный слой.

Основная классификация шин

В зависимости от того, куда именно будут устанавливать шины, они классифицируются:

Для использования на рулевой оси автомобиля;

Шины, используемые на колесах ведущей оси;

Используемые для прицепов и полуприцепов;

Специализированные и строительные покрышки;

Универсальные, используемые для грузовой техники, вне зависимости от места их установки.




Добавьте страницу в закладки в соц. сетях: