Комментарии












Компании инвестируют в киберспорт ради уникальной аудитории

Добавлено: 7 июля, 21:20 | Автор: Олег Смирнов

Компании инвестируют в киберспорт ради уникальной аудитории

Кибер-спорт набирает обороты не только среди молодых геймеров, но и среди давно устоявшихся брендов. Компании из различных сфер бизнеса навещают про-геймеров в поиске молодой и уникальной аудитории.

(8 июля - LivDA.ru) Кибер-спортом увлеклись даже давно сформировавшиеся клубы, которые работали только с стандартными видами спорта.

Игровой спорт благополучно развивается, статистика подымается вверх. На турнирах призовые фонды достигают сотни миллионов долларов. Хорошие игроки набирают огромное количество фанатов, да и вообще становятся звездами.

Контингент кибер-спортивной дисциплины - люди от 16 до 27 лет, все они активные юзеры интернета.

Это было бы странным, если бы инвестиции в кибер-спорт никак не увеличивались, на данный момент сумма превышает $130 миллионов, это больше на 50%, чем раннее.

Добраться до фанатов тоже нелегко. Компании незнающие как привлечь аудиторию работают "впустую", но грамотный отдел маркетинга позволяет избежать этой проблемы.

В последнее время индустрия кибер-спорта показывает уверенный подъем. Предоставим инвесторам определить его скорость. Фанаты компьютерных звёзд - новая и

необжитая аудитория.

Добавить комментарий
Добавьте страницу в закладки в соц. сетях:

Присоединяйтесь к нам Вконтакте, в Одноклассниках, в Twitter и будьте в курсе последних событий


Другие материалы рубрики


Похожее по теме