Комментарии












У Яндекса будет свой «дисконт»

Добавлено: 16 мая, 03:01 | Автор: Михаил Корогозин

У Яндекса будет свой «дисконт»
Яндекс
Reuters

У Яндекса появится собственный сервис офлайн скидок.

(16 мая - LivDA.ru) Новый сервис «Яндекс.Момент», сделает Яндекс ближе к офлайну. У интернет-гиганта появится новая система скидок. Система будет работать как агрегатор дисконта от компаний, предоставляющих услуги в повседневной жизни.

Площадка будет показывать юзеру, скидки поблизости, например, стоматологические услуги или парикмахерские. Сообщения будут публиковаться на собственном мобильном приложении, через собственные рекламные ветки. Также будет интегрировано в Фэйсбук и Инстаграм. Со слов представителя интернет-компании, Аси Меркуловой, в данный момент идёт бета-тест, но какие предприятия в нём принимают участие, неизвестно.

Сейчас, на время теста, услуга бесплатная, но как только сервис начнёт работать в тестовом режиме, с подключенных контор будет взиматься плата, за продажу услуги.

Также представители компании, отметили, что тестируется система гиперлокации, которая сейчас модна и востребована, как никогда раньше.

Сторонние наблюдатели, считают, что компания Яндекс, не будет «изобретать велосипед», а просто встанет на протоптанную дорогу, введя в работу уже существующие системы. В Яндексе уже есть свой тартекинг по местоположению в контекстной рекламе.

Система купонов очень востребована в России. И после запуска, Яндекс займёт очень хорошую нишу, она будет отличаться от тех, кто работает сейчас. И представителям купонных скидок, придётся подстраиваться или каким-то образом взаимодействовать с агрегатором скидок.

Добавить комментарий
Добавьте страницу в закладки в соц. сетях:

Присоединяйтесь к нам Вконтакте, в Одноклассниках, в Twitter и будьте в курсе последних событий


Другие материалы рубрики